"Россети" обеспечили надежное электроснабжение избирательных участков с помощью системы оперативного мониторинга

 

На случай аварийно-восстановительных работ "Россети" обеспечили готовность 9 802 бригад (47 586 энергетиков, 23 927 ед. техники, 5 075 передвижных РИСЭ). Помимо традиционных мероприятий (круглосуточное дежурство работников и руководства технических блоков, комплексные проверки оборудования, пожарной безопасности и т.д.), компания предприняла дополнительные шаги.

Ключевым нововведением стало развертывание собственной разработки компании - системы оперативного мониторинга критически важных объектов во всех распределительных сетевых организациях Группы "Россети" с использованием мобильного приложения для ввода информации, в т.ч. о нештатных ситуациях в части электроснабжения.

Пилотный проект в 2020 году на объектах голосования был реализован "Россети Тюмень" и показал высокую эффективность. В результате - возможность существенно повысить скорость реакции на любые инциденты в случаях отсутствия "традиционной" телеметрии с подконтрольных объектов.

В случае проблем на объекте ответственный сотрудник регистрирует событие (например, отключение) на своем смартфоне. Можно добавить фото- и видеоматериалы, отправить дополнительные сведения в мессенджер. Виртуальный диспетчер направляет сообщение в соответствующий район электрических сетей для оперативного реагирования. Время передачи данных – не более 10 секунд. Одновременно информация поступает в Ситуационно-аналитический центр и отображается на интерактивной карте. Ход аварийно-восстановительных мероприятий контролируется в системе с автоматическим направлением информации заявителю о проводимых работах.

Такое решение может применяться не только в Единый день голосования, но и при организации электроснабжения других критически важных потребителей, например, новых больниц.

Источник:

https://www.comnews.ru/digital-economy/content/216533/2021-09-21/2021-w38/rosseti-obespechili-nadezhnoe-elektrosnabzhenie-izbiratelnykh-uchastkov-pomoschyu-sistemy-operativnogo-monitoringa