F.A.Q.
- Как подключиться?
- Почему на моей статистике указано несколько сессий, хотя соединение было одно?
- От чего зависит реальная скорость передачи информации?
- Каковы требования к моему компьютеру?
- У меня ничего не работает. В чем дело?
- Существуют ли какие-либо ограничения на входящий и исходящий трафик абонента?
- Существуют ли какие-либо ограничения в TCP/IP протоколе для абонентов?
- Какой трафик оплачивает абонент?
- Как посмотреть статистику по своему договору?
- Я потерял свои сетевые реквизиты (логин и пароль от Личного кабинета и для выхода в Интернет), выданные мне при подключении услуги в офисе продаж или регистрации в Интернете. Как их восстановить?
- Я хочу поменять пароль для Личного кабинета или входа в Интернет, как это сделать?
- Есть ли способ посмотреть статистику трафика на моей машине?
- Я считаю трафик со своей стороны. Трафик, подсчитанный мной, не совпадает с данными на странице статистики. В чем может быть причина?
- Уезжаю в отпуск и не буду пользоваться услугой на протяжении месяца, что мне сделать, чтобы не сгорели мои деньги?
- Какой IP-адрес выдаётся подключившимся к Услуге?
- Как мне защитить свой компьютер от вирусов?
- Как мне проверить скорость интернета?
Подключение к услугам оператора можно осуществить в точках продаж вашего города. Подключение возможно только при технической готовности оператора в вашем районе или доме, т.е. наличии точки присутствия. Если точки присутствия нет, то Вы сможете оставить заявку на подключение с указанием точного адреса, и в самое ближайшее время с Вами свяжутся. Далее Вы заключаете договор, наши сотрудники помогут Вам выбрать тарифный план, и наконец Вам выдают личные логин/пароль, необходимые для подключения. Далее необходимо только настроить программное обеспечение вашей операционной системы. Настройки программного обеспечения для доступа в интернет можно посмотреть здесь. При подключении с первичной настройкой Вам помогут наши специалисты произведя ее сами.
2. Почему на моей статистике указано несколько сессий, хотя соединение было одно?
Причина появления нескольких сессий заключается в потере в сети некоторых информационных пакетов или приход их не в положенном порядке. В таких случаях могут появляться десятки виртуальных сессий, которые будут характеризовать одну физическую. Этот порядок отображения ни на что не влияет и не должен служить поводом для вашего беспокойства.
3. От чего зависит реальная скорость передачи информации?
Скорость зависит от выбранного вами тарифного плана и от загруженности сервера, к которому вы обращаетесь.
4. Каковы требования к моему компьютеру?
Минимальные требования к аппаратному обеспечению такие: 200 MHz CPU, 64MB RAM, сетевая карта с интерфейсом Ethernet 10Base-T (при соединении по Ethernet-кабелю) или USB-портом(при соединении по USB-кабелю), операционная система Windows 95 (OSR2)/98/2000/XP/NT4.0 (Service Pack 3 и выше). При использованииоперационной системы Windows NT4.0 применяется абонентское оборудование только с интерфейсом Ethernet 10Base-T.
5. У меня ничего не работает. В чем дело?
Обратитесь в техническую поддержку по тел. (495) 690-8962.
6. Существуют ли какие-либо ограничения на входящий и исходящий трафик абонента?
На данный момент нет никаких ограничений на объём исходящего трафика абонента.
7. Существуют ли какие-либо ограничения в TCP/IP протоколе для абонентов?
Нет, ограничений никаких нет.
8. Какой трафик оплачивает абонент?
В случае работы клиента по тарифному плану с ограничением трафика оплате подлежит только входящий трафик. В тарифах без ограничения трафика трафик не тарифицируется.
9. Как посмотреть статистику по своему договору?
Для проверки состояния лицевого счёта вы можете воспользоваться Личным кабинетом. В Личном кабинете по ссылке «Статистика», Вы сможете получить следующую информацию:
- статистику по трафику;
- о зачисленных платежах;
- об оказанных услугах;
- отчет по остаткам средств;
- детализация по телефонии МГМН.
Информация выдается за заданный период при нажатии кнопки«Сформировать».
Для доступа в Личный кабинет необходимы логин и пароль, которые были сообщены вам при регистрации услуги.
10. Я потерял свои сетевые реквизиты (логин и пароль от Личного кабинета и для выхода в Интернет), выданные мне при подключении услуги в офисе продаж или регистрации в Интернете. Как их восстановить?
Для того чтобы восстановить логин и пароль, нужно подъехать в офис продаж по адресу вашего региона.
11. Я хочу поменять пароль для Личного кабинета или входа в Интернет, как это сделать?
Сделать это можно в вашем Личном кабинете. Для входа в Личный кабинет нужно зайти в Интернет, используя ваши входные данные и воспользоваться специальным разделом.
12. Есть ли способ посмотреть статистику трафика на моей машине?
В операционной системе Windows у Вас есть такая возможность. Вы должны загрузить командную строку командой cmd для Windows NT, 2000, XP или командой command для Windows 95, 98, Me. В открывшемся окне необходимо ввести команду netstat -e. После чего вы увидите счетчики активных интерфейсов в байтах. Для получения счетчика в мегабайтах Вам необходимо произвести деление значений на 1024 дважды. Эти действия необходимо выполнить сразу после подключения к сети и непосредственно перед разрывом подключения. Объем трафика можно получить основываясь на разнице счетчиков. По вопросам просмотра статистики с иных операционных системах обращайтесь к встроенной помощи или к разработчикам Вашей ОС.
13. Я считаю трафик со своей стороны. Трафик, подсчитанный мной, не совпадает с данными на странице статистики. В чем может быть причина?
Причин может быть много. Приведем некоторые возможные из них:
- ваша программа подсчета основывается на HTTP логах прокси сервера, что принципиально неверно;
- подсчитывается весь трафик, но не по всем протоколам, портам и т.д.
- если у пользователя стоит firewall, то программа подсчета трафика будет считать только трафик, который попал под разрешающие правила firewall-а. Трафик, дошедший до firewall-а и по какой-либо причине отвергнутым им, не будет учитываться программой подсчета пользователя, а системой подсчета со стороны оператора будет учтен;
- так же стоит не забывать о том что трафик, отображающийся в личном кабинете, учитывает только PPTP соединения.
14. Уезжаю в отпуск и не буду пользоваться услугой на протяжении месяца, что мне сделать, чтобы не сгорели мои деньги?
Для таких случаев наша компания предоставляет услугу«Добровольная блокировка». Для этого Вам необходимо зайти в свой личный кабинет и создать заявку на подключение данной услуги.
15. Какой IP-адрес выдаётся подключившимся к Услуге?
Вам выдаётся динамический непубличный IP-адрес.
16. Как мне защитить свой компьютер от вирусов?
Для защиты вашего компьютера нужно:
- установить все обновления;
- установить антивирус;
- установить firewall.
Оператор не несет ответственности за заражение клиентов вирусами.
17. Как мне проверить скорость интернета?
Для проверки своей скорости подключения к интернету Вам необходимо:
- Подключить шнур (от инжектора радиооборудования) из РОУТЕРА к компьютеру;
- проверить наличие связи с сайтом http://albeon.ru;
- Выполнить тест проверки скорости на нашем сайте http://speed.albeon.ru.
Если тест прошел успешно и результат соответствует заявленной скорости по тарифному плану, но при этом страницы открываются медленно, понять проблему с помощью теста http://speedtest.net.